Условия реализации основной общеобразовательной программы.
Вид помещения. Функциональное использование |
Оснащение |
Групповые комнаты (3) :
|
Детская мебель для практической деятельности, книжный уголок, уголок для изобразительной деятельности, игровая мебель, атрибуты для сюжетно –ролевых игр, природный уголок, конструкторы разных видов, дидактические игры на развитие психических функций- мышления, внимания, памяти, воображения, дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте, различные виды театров, головоломки, пазлы, настольно –печатные игры |
Спальное помещение (2):
|
Спальная мебель, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, детская игровая мебель |
Раздевальная комната (3)
|
Информационный уголок, выставки детского творчества, наглядно –информационный материал для родителей
|
Методический кабинет:
|
Библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодической печати, пособия для занятий, материалы консультаций, семинаров, демонстрационный и раздаточный материал для занятий |
Кабинет логопедической помощи
|
Большое настенное зеркало, столы, стулья для занятий, шкафы для методической литературы и пособий, стимулирующий материал для педагогического обследования, игровой материал, развивающие игры |
Музыкальный зал:
|
Библиотека методической литературы, сборники нот, шкафы для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала, музыкальные центры, видеодвойка, подборка видео и аудио кассет, пианино, аккордеон |
Физкультурный зал:
|
Спортивный комплекс для лазанья, метания, прыжков,магнитофон, атрибуты для спортивных игр, спортивный инвентарь. |
Физкультурная площадка:
|
Стационарные: луза |
Игровые площадки с верандами (6):
|
Стационарное игровое и спортивное оборудование, песочницы, дорожки закаливания |
Площадка по правилам дорожного движения
|
Наборы дорожных знаков. светофоры |
Огород, сад, цветник, экологическая тропа |
|
Материально-техническое обеспечение doc pdf